Полосатый жираф Алик

Солоид Екатерина
Екатеринбурга, библиотека им. А.П. Гайдара

Крапивин, Владислав Петрович
Полосатый жираф Алик [Текст] : межзвездная повесть / В. П. Крапивин ; худ. Е. Стерлигова. – Екатеринбург : Уралтранс, 1999. - 167 с. : цв.ил. – (Ежкин мир: Сказки о парусах и крыльях)         (6+)

Я хочу рассказать о книге Владислава Петровича Крапивина «Полосатый жираф Алик». Мне она очень нравится, потому что она сказочная, волшебная, таинственная, необычная. Она очень легко читается. Мне запомнилось, откуда взялся жираф Алик. Конец очень сильный, но немного пугающий. Хочется верить, что ребятам не придётся выбирать второй вариант. Смертей и так слишком много… 


Я не пожалела, что прочитала эту книгу, ведь она и необычная, и поучительная. На сей момент – это одна из моих любимых книг. И я буду ещё читать Крапивина, потому что я поняла, что у этого замечательного человека огромный талант. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий