Девочка по имени Солнце

Прядеина Варвара
г. Екатеринбург, библиотека им. А.П. Гайдара

Беленкова, Ксения
Девочка по имени Солнце [Текст] / К. Беленкова. – Москва : Эксмо, 2013. – 160 с. ; 21 см. – (Только для девчонок)           (12+)

Я прочитала книгу «Девочка по имени Солнце». Эту книгу написала Ксения Беленкова. Это произведение затянуло меня. Мне очень понравилось! Обожаю эту книгу! Она романтичная, жизненная, трогательная. В книге рассказывается о Соне. Она помирилась с подругой и потеряла родителей. Но вдруг она влюбилась в парня подруги! Что делать… А еще при этом у соседей воет призрак!
Пойдет ли Соня на риск? Соня – умная и справедливая, а ее подруга Женя доверчивая и смелая. Люк умный, догадливый. Больше всех мне понравился Люк. Книга научила меня помогать и иногда быть скромной. Советую новым читателям быть внимательными при чтении книги. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий