Сахарный ребенок

Лада Галимзянова
Верхняя Пышма, Свердловская область, школа №3

Громова, Ольга Константиновна
Сахарный ребенок : история девочки из прошлого века, рассказанная Стеллой Нудольской / О. К. Громова ; иллюстрации М. Пастернак. - Москва : КомпасГид, 2014. - 160 с. : ил. ; 21 см.                    (12+)

Я прочитала книгу про девочку, которая вместе со своей мамой попала в лагерь, в который отправляли членов семьи изменников родины. Лагерь этот находился в Киргизии. Той девочке было пять лет, и звали её Стела Нудольская. Стелле и её маме пришлось пройти много испытаний, но, не смотря на все трудности, Стелла и её мама пели песни, читали стихи и веселились. Мне очень понравился одно стихотворение, которое Стеле рассказала её мама:

Нелюдимо наше море,
День и ночь шумит оно;
В роковом его просторе
Много бед погребено.
Смело, братья! Ветром полный,
Парус мой направил я:
Полетит на скользки волны,
Быстрокрылая ладья!
Через некоторое время Стелла и её мама возвращаются домой. Я считаю, для меня этот рассказ был немного грустный. Так как мама Стелы и сама Стелла жили в яме, которую они рыли две недели. Когда Стелла с мамой вернулись домой, не было не няни ни папы. Стелле тогда уже было 18 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий