Тайна Зеленой планеты

Коротаева Лиза
Екатеринбург, библиотека им. А.П. Гайдара

Саломатов А.В.
Тайна Зеленой планеты. – Москва: Самовар, 2011. – 142 с. : ил. – (Новые сказочные повести)        (6+)

Недавно я прочитала книгу «Тайна Зеленой планеты». Эту книгу написал Андрей Саломатов. Эта книга мне очень понравилась, и я хочу посоветовать ее всем! Там герои находятся в недалеком будущем, а герои там были Алеша, Фуго, Цицерон, Тимчук, Алексей Александрович. В этой книге рассказывается о том, как космический корабль, на котором летели Алеша и его друзья, делает вынужденную посадку на одной из планет, чтобы наладить корабль. С этого момента и начинается «тайна Зеленой планеты». 


В этой экспедиции героям пришлось познать коварство жителей Зеленой планеты, встретиться с невиданными животными, но они преодолели все трудности. Наверное, эта книга для мальчишек, но мне она очень понравилась. Я советую прочитать эту книгу всем, потому что в ней много интересного, необычного, фантастического.


Комментариев нет:

Отправить комментарий