Тополята

Егорова Ярослава
Новоуральск, Свердловская область, Гимназия № 41

Крапивин, В.П. 
Тополята : текст / Владислав Петрович Крапивин. – Москва : Детская литература, 2015. – 448 с. : ил.              (6+)

Прочитав книгу Владислава Крапивина «Тополята», передо мной возникли вопросы, на которые, к сожалению, в книге я ответов не нашла.
Особенно меня зацепила история Кабула (Владика Свирелкина), о которой рассказано в третьей части книги. В его жизни много несправедливости, но, по-моему, самое больное и подлое – предательство близких людей.

Мне не понятна позиция приёмной мамы Эммы. Возможно, ей захотелось личной жизни, а Владик лишь мешался. Возможно, сам Владик ей надоел. До чего же должен опуститься человек, чтобы так поступить с ребёнком, который поверил взрослым? Вместо того, чтобы доказать невиновность Кабула, ну или хотя бы попробовать разобраться в проступке (который Кабул-то и не совершал, но ему грозило серьёзное наказание) мама Эмма преспокойно с Львом Геннадьевичем уехала в Круиз вокруг Европы. Это нехорошо – это предательство!
Я была приятно удивлена, когда прочитала о сестре-близнеце матери Владика. И так здорово, что родные люди смогли друг друга отыскать и Владику воздалось за нелёгкую жизнь, за все трудности, через которые пришлось пройти этому храброму мальчику.
Мне очень понравилась эта книга. Она читается довольно легко и события в ней не только положительные. Книга показывает нашу реальную жизнь - взаимоотношения и поведение людей в трудных ситуациях. В ней нет сказочных, вымышленных вещей. Книга прекрасная и ее нужно прочитать каждому подростку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий