Костя + Ника

Истомина Елена
Пышминская средняя общеобразовательная школа

Крюкова, Т.Ш. 
Костя + Ника : [повесть] / Т. Крюкова. – Москва :  Аквилегия . - 2005. – 365 с. : ил.                           (12+)

Я прочитала книгу Тамары Крюковой «Костя + Ника». В основе сюжета лежит история о взаимоотношениях взрослых людей и подростков, об одиночестве, совести, дружбе и, конечно, о первой любви, которая способна победить то, что, кажется, победить невозможно. Главные герои, несмотря на их принадлежность к разным социальным слоям, несмотря на неодобрение со стороны других, оставались вместе и смогли одолеть, как казалось, неизлечимую болезнь главной героини.


Повесть «Костя + Ника» произвела на меня большое впечатление. После её прочтения у меня на глаза навернулись слёзы, потому что история взаимоотношения влюбленных учит быть отзывчивым, понимать близких, поддерживать и не отворачиваться от них.  А ещё благодаря этой книге, я поняла очень важную вещь: нужно уметь прощать, не терять никогда надежды и уметь отвечать за свои слова и поступки.
Я очень благодарна библиотекарю, которая посоветовала мне прочесть эту книгу, потому что я многое поняла и сделала для себя правильные выводы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий